О заболеваниях, лечении и регулировке деятельности органов эндокринной системы
На связи с
практикующим врачом
Задать вопрос Тесты онлайн

Можно ли вылечить гипотиреоз при уровне ТТГ 66.900?

Имя: Людмила, Усть-Уда

Вопрос: Можно ли полностью излечиться от гипотиреоза, если показатель анализа крови ТТГ 66.900?

Ответ:

Для того чтобы ответить на этот вопрос, мне не хватает данных, нужно больше информации о клинической картине.

Гипотиреоз — синдром, развивающийся при низком уровне гормонов, продуцируемых щитовидкой. Это одна из самых часто возникающих эндокринных патологий.

Гипотиреоз – это не самостоятельное заболевание, чаще всего причиной служат первичные патологии, например, развитие на фоне аутоиммунного тиреоидита.

Могу сказать, что при ряде заболеваний, к сожалению, показан пожизненный прием заместительных гормональных средств, а именно, препаратов левотироксина.

Хронический гипотиреоз будет наблюдаться после тиреоидектомии. При подобных диагнозах дефицит тиреоидных гормонов в организме  чаще всего носит стойкий необратимый характер.

Один из распространенных факторов возникновения и развития гипотиреоза – это тяжелый йододефицит.

Если недостаток этого элемента обнаружен и началось лечение, направленное на восполнение, возможно излечение.

Более редкой причиной возникновения  вторичного гипотиреоза являются  процессы разрушения в органах эндокринной системы, в частности, гипоталамусе и гипофизе.

Но при современных методиках даже при таких заболеваниях также возможно полностью излечиться от гипотиреоза.

Поэтому вам нужно обговорить результаты лечения и нынешнее состояние  со своим лечащим врачом.

Возможно, попробовать новые методы. К примеру, доказана эффективность рефлексотерапии при аутоиммунном тиреоидите.

Многие пациенты, прошедшие курс лечения таким методом, нуждаются в меньшей дозе приема препаратов левотироксина. Также можно обговорить с врачом и другие виды физиотерапии.

К сожалению, никакие гомеопатические средства не помогут при таком заболевании.

Что касается ваших показателей, то они слишком высокие, и вы должны срочно начать прием препаратов левотироксина, причем с максимально возможных доз.

Вам нужно срочно стабилизировать уровень ТТГ, потому что такое состояние может стать причиной развития микседемы – заболевания, которое возникает из-за недостатка обеспечения органов и тканей тиреоидными гормонами.

Поэтому я рекомендую срочно обратиться к вашему лечащему врачу для корректировки вашего состояния.

Рекомендуем почитать
ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО!
Причины ожирения

Имя: Галина, Бийск Алтайский край Вопрос: У меня лишний вес. Хочу его сбросить. В 2010 году операция удаление щитовидки. Осталась...

Закрыть