О заболеваниях, лечении и регулировке деятельности органов эндокринной системы
На связи с
практикующим врачом
Задать вопрос Тесты онлайн

Как прием статинов повлияет на приливы?

Имя: Галина, Темиртау

Вопрос: Здравствуйте. Мне назначены статины для снижения уровня холестерина. Как их прием повлияет на приливы?

Ответ:

Добрый день! Статины – это препараты, которые назначаются исключительно врачом и только после проведения ряда анализов крови, определяющих уровень холестерина, а также гормональный фон.

Перед тем, как вам назначили, сдавали ли вы анализы на гормоны? Вас в данный момент мучают приливы? По какой причине?

Если происходит сбой в гормональном фоне, принимаете ли вы какие-то препараты для его стабилизации?

К сожалению, без ответов на эти вопросы невозможно корректно вам что-то порекомендовать.

Если вы пишите, что статины вам назначил врач, то значит, он изучил анамнез, а также опросил вас на предмет симптомов.

Статины – это лекарства, которые ускоряют и регулируют синтез холестерина в организме.

После приема препаратов была отмечена положительная динамика у пациентов, страдающих хронической ишемической болезнью сердца.

Статины являются одними из лучших профилактических средств по борьбе заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

Конечно, у этих препаратов есть и противопоказания и побочные эффекты. Точно сказать, как повлияет препарат на ваше состояние, не могу.

Так как это можно выяснить, только имея на руках результаты диагностирования. Кроме того, важно понимать, какой именно препарата бы назначен.

У каждого из них могут быть индивидуальные противопоказания и побочные реакции.

Стоит отметить, что одним из негативных эффектов статинов может быть резкое снижение или повышение артериального давления , учащенное сердцебиение, тошнота и повышенное потоотделение.

Поэтому их воздействие может быть расценено, как приливы. Но такие состояние наблюдается всего у 1% пациентов.

Если вас мучают частые приливы, то рекомендую обратиться к эндокринологу и сдать анализы на гормоны щитовидки и на половые гормоны. Возможно, вам назначат гормональные препараты, для стабилизации состояния.

Если же с гормонами проблем нет, то возможна индивидуальная непереносимость препарат или неправильно назначенная схема приема и дозировка статинов.

Стоит обсудить с врачом возможное прерывание прием препарата на несколько дней, а потом, после того как симптомы исчезнут, возобновит их прием с меньших доз.

Также стоит немедленно прекратить прием препарата, если у вас возникнет один из побочных действиях, указанных в аннотации приобретенного вами лекарства.

Рекомендуем почитать
ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО!
Симптомы

Имя: Светлана, Богданович Вопрос: Мне 53, АТ-ТПО 57,74 МЕ/мл, ТТГ и Т4 в норме, матка удалена 4 года назад, яичники оставлены, сейчас...

Закрыть